Время изучения 7 мин.
Ключевые факторы продвижения Сайта в Яндекс Директ, которые УДВОЯТ ВАШУ ПРИБЫЛЬ
Что влияет на эффективность,
и как этим управлять

Окончательно разберетесь в продвижении в Яндекс Директ

Как делать окупаемость X3-X5
на этом виде трафика
Вы узнаете
Чтобы получать высокую окупаемость трафика необходимо сделать всего 2 вещи
Это важно, так как одно без другого не будет работать
Крутой, проработанный сайт не будет привлекать клиентов, если на него приходят «не ваши» посетители или их слишком мало

Качественный трафик (посетители сайта), не будет превращаться в клиентов, если сайт не «‎цепляет». Они просто не будут вам доверять и уйдут к конкурентам, где более «‎явно» и интересно описано предложение
01 /
Адаптировать сайт под особенности посетителя из Яндекса
02 /
Прописать стратегию запуска и/или стратегию непрерывного улучшения
Конечно, кто-то оставит заявку
Но стоимость привлечения клиента будет высокая. А нам это не интересно, мы же про прибыль здесь говорим.
Адаптируем сайт под особенности посетителя из Яндекса
Это значит, что сайт должен быть сделан, специально под трафик из Яндекс Директ, т.е. под человека, который что-то ищет или ранее интересовался.
1. Человек ищет какой то товар или услугу, открывает несколько сайтов, бегло просматривает текст, дизайн, предложение и цену

2. Выбирает 2-3 сайта которые понравились, назовем их фаворитами (сюда попадают только 10% - 20% всех рекламодателей)

3. Из этих фаворитов выбирает более интересное предложение
01 /
Для этого нужно понимать и учитывать специфику поведения посетителя при поиске в Яндекс
Теперь вы знаете, сайт проходит 2 уровня фильтрации вашим будущим клиентом
01 /
Сайт должен быть понятным. Не перегружен информацией, но в тоже время был акцент на главное
02 /
Должны быть цепляющие заголовки и текста
03 /
В важных для вас блоках визуализация смыслов, человек не будет вчитывался в мелкий текст, нужно помочь ему понять, о чем идет речь в том или ином блоке
Как попасть в фавориты
Дайте человеку ответы на эти вопросы, и вероятность, что он станет вашим клиентом, увеличится
Как стать лидером фаворитов
Здесь играет роль насколько качественно вы упаковали ваш продукт с точки зрения смыслов.
1. Подходит ли мне этот товар/услуга?

2. Как именно я получу результат/продукт/услугу?

3. Какие дополнительные выгоды я получу? (ваш сервис)

4. Это безопасно, есть ли риски?

5. Обоснована ли цена (что входит в стоимость)? (для сложных услуг или продуктов)
Как правило, у человека, который более детально изучает сайт, в голове несколько вопросов (критериев отбора)
01 /
Подходит ли мне этот товар/услуга?
Так же хорошо работает блок, для кого ваш продукт. Опишите для кого конкретно создан продукт, как он решает потребности клиента. 3-5 примеров будет достаточно.
На этот вопрос отвечает первый экран. На нем должно быть прописано ваше главное предложение клиенту
03 /
Какие дополнительные выгоды я получу? (ваш сервис)
Просто перечислите удобства для клиента

Например:
- Доставка до двери
- Работа под ключ
- Личный менеджер
- Разработка проекта в день обращения
- Онлайн поддержка 24/7
- И т.д.
04 /
Это безопасно, есть ли риски?
Здесь вам нужно доказать что человек ничем не рискует. Опишите реальные факты, что клиент получит, результат/продукт/услугу качественно и в срок.
Это можно сделать через:
- Реальные отзывы
- Демонстрацию результата или пробную версию
- Показать реальные статистические данные, доказывающие что результат для клиента неизбежен
- Дать весомую гарантию
- Возможность оплатить после получения

(Выберите несколько способов, подходящие под ваш бизнес)
05 /
Обоснована ли цена / что входит в стоимость? (для сложных услуг или продуктов)
Ваша задача перечислить из чего состоит продукт, желательно углубиться в детали. Важно, каждый пункт описывать на языке выгод для клиента.
02 /
Как именно я получу результат/продукт/услугу?
Опишите путь клиента с момента первого касания с вами до получения готового продукта. Важно, каждый шаг должен прописан с точки зрения выгоды для клиента.
Как ответить на эти вопросы
На каждый вопрос логично создать отдельные блоки. Ниже перечислены блоки которые помогут ответить на вопросы посетителя
Отлично! Теперь вы знаете каким должен быть сайт, это 50% Успеха. Оставшиеся 50% это качество трафика и стратегия продвижения.
Ваши тезисы должны полностью закрывать вопрос в голове человека, а не вызывать новые

Если по простому, нужно "обстрелять ваше предложение" со всех сторон. У посетителя не должно быть поводов не обратиться к вам
Выводы
На какую аудиторию нужно рекламироваться?
Как фильтровать аудиторию (отсеивать "не наших" посетителей)?
Какие объявления и форматы продвижения будут использоваться?
Какие настройки таргетинга будут использоваться?
Какие стратегии показа и в каких форматах?
Продвижение
в Яндекс.Директ
— это непрерывный процесс, поэтому важно постоянно улучшать свою стратегию и инструменты, чтобы достигать лучших результатов
Прописываем стратегию запуска и/или стратегию непрерывного улучшения
Для создания стратегии продвижения в Яндекс.Директ необходимо провести анализ рынка и целевой аудитории (если вы это еще не сделали), выбрать подходящие инструменты для получения результата.
1. Еще до запуска вы должны понимать
2. Определите бюджет на продвижение в Яндекс.Директ и распределите его между инструментами

3. Разработайте план действий, который будет включать в себя определение ключевых слов, создание рекламных кампаний, настройку таргетирования и этапы запуска

4. Регулярно отслеживайте результаты продвижения и оптимизируйте свою стратегию в соответствии с полученными данными

5. Анализируйте результаты продвижения и вносите изменения в стратегию, если это необходимо
02 /
Что бы данные были объективными (исключим сезонность), возьмем выборку за 2 года, 2021 - 2022 года и сравним их.

В 2021 интернет-магазин проработал по большей части без изменений. Из рекламы уже "выжимали" максимум. Конечно можно было привлечь больше переходов, но стоимость заявки уже не позволяла. Как известно чем больше трафика тем дороже стоимость привлечения.
-Кол-во кликов 161 326
-Бюджет 1 232 490 руб.
-Кол-во заявок 5 117 шт.
-Конверсия 3,17%
-Стоимость заявки 240,8 руб.
-Конверсия в продажу 61,63%
-Кол-во продаж 3 154 шт.
-Средний чек 5 200 руб.
-Выручка 16 400 800 руб.
В 2022, полностью переделали главную страницу, куда приходило больше 70% посетителей. Упаковали предложение и начали выделяться от конкурентов.
- Кол-во кликов 184 838 шт.
- Бюджет 2 270 241 руб. За счет того что увеличили конверсию и стоимость заявки позволяла увеличить рекламный бюджет, что мы и сделали.
- Кол-во заявок 7 010 шт.
- Конверсия 3,79%. Конверсия в заявку увеличилась, что в целом логично. В этом и была ключевая задача
- Стоимость заявки 323,85 руб.
- Конверсия в продажу 67,21%
- Кол-во продаж 4 712 шт. Удержана и даже увеличена конверсию в продажу на объеме. В том числе за счет упаковки сайта
- Средний чек 6 400 руб.
- Выручка 30 156 800 руб.
Результат такого подхода
Разберем на примере магазина женской одежды
Думаю, вам будет легко предположить чистую прибыль
Чистая прибыль
Стоимость закупки у поставщика
В 3 раза меньше розничной

Налоги по ИП
15% доходы минус расходы

Заработная плата
По низу рынка

Рекламный бюджет
Известен

Работает
4 человека (включая собственника)
Это будет работать в любой нише 100%
Правильный вопрос не в том, где это работает, а как это должно работать у вас
Безусловно в каждом бизнесе есть специфика, по этому шаблонные решения не подойдут, для каждого бизнеса необходимо прорабатывать индивидуальные стратегии продвижения и упаковку сайта.
Комплексный подход (сайт + трафик) работает во всех сферах бизнеса
Производство
Услуги
E-commerce
Обучение
B2b
B2c
Убежден, что только такой подход приносит результат в бизнесе, о чем говорят мои результаты и опыт. Невозможно только одним директом или только одним сайтом, или продажами, кардинально повлиять на прибыль в бизнесе. Необходимо видеть задачу целиком. Я хочу помочь предпринимателям получить результат и показать, как комплексный подход способен изменить все.
АСТА (анализ + сайт + трафик + аналитика)
Этот подход позволяет кратно увеличивать эффективность рекламы в Яндекс Директ
Для этого я создал услугу на основе комплексной методики продвижения
Меня зовут Игорь, интернет-маркетолог с опытом более 8 лет. Привлек 350+ млн прибыли своим клиентам
Конечно, надеюсь на долгосрочную работу, помочь сделать вам Х3-Х5 прибыли
ИП Улагашев Игорь Сергеевич
ИНН 421410187478
E-mail: ulagashev.igor@yandex.ru
Made on
Tilda