-Кол-во кликов 161 326
-Бюджет 1 232 490 руб.
-Кол-во заявок 5 117 шт.
-Конверсия 3,17%
-Стоимость заявки 240,8 руб.
-Конверсия в продажу 61,63%
-Кол-во продаж 3 154 шт.
-Средний чек 5 200 руб.
-Выручка 16 400 800 руб.
Думаю, вам будет легко предположить чистую прибыль
- Кол-во кликов 184 838 шт.
- Бюджет 2 270 241 руб. За счет того что увеличили конверсию и стоимость заявки позволяла увеличить рекламный бюджет, что мы и сделали.
- Кол-во заявок 7 010 шт.
- Конверсия 3,79%. Конверсия в заявку увеличилась, что в целом логично. В этом и была ключевая задача
- Стоимость заявки 323,85 руб.
- Конверсия в продажу 67,21%
- Кол-во продаж 4 712 шт. Удержана и даже увеличена конверсию в продажу на объеме. В том числе за счет упаковки сайта
- Средний чек 5 700 руб.
- Выручка 26 858 400 руб. Собственно результат + 60% к выручке, за счет комплексного подхода.
Что бы данные были объективными (исключим сезонность), возьмем выборку за 2 года, 2021 - 2022 года и сравним их.
В 2021 интернет-магазин проработал по большей части без изменений. Из рекламы уже "выжимали" максимум. Конечно можно было привлечь больше переходов, но стоимость заявки уже не позволяла. Как известно чем больше трафика тем дороже стоимость привлечения.
В 2022, полностью изменили сайт и стратегию продвижения в Яндекс директ
Стоимость закупки у поставщика
В 3 раза меньше розничной
Налоги по ИП
15% доходы минус расходы
Заработная плата
По низу рынка
Рекламный бюджет
Известен
Работает
4 человека (включая собственника)
Разберем на примере магазина женской одежды